Бесплатная аналитика
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31862 30010)
Дата выхода отчета: |
11 Июня 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2024 |
Количество страниц: |
87 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок товаров и услуг для домашних животных
ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ
Результаты исследования позволили выявить следующие компании, занимающиеся
дистрибуцией товаров для животных:
§ Биосфера
§ Сотем
§ Иванко
§ Вестерн
§ ЗООлэнд
§ АММА
§ АРТЕМИДА
· «Агидис»
· «Аква Лого»
· «Аква Плюс»
· «Аква Энимал»
· «Амма»
· «Бионикс»
· «Валта»
· «Деметра»
· «DEZZIE»
РОЗНИЦА
С развитием частного предпринимательства и повышением уровня благосостояния
потребителей появлялось все больше магазинов, предлагающих зоотовары. Сейчас
только в Москве и области насчитывается более … магазинов.
Зоомагазины бывают как специализированные, так и общего назначения. Например,
некоторые из них специализируются ни деликатесах для кошек и собак, где-то
предлагается ассортимент для аквариумных рыбок и грызунов, в некоторых
представлено большое разнообразие аксессуаров и оборудования.
Отдельным направление развивается сегмент розничных аквариумных
-
Российский рынок зоо ритейла
Рис. 21. Потребительские предпочтения по выбору сетевого зоомагазина, 2010
г, %
32
Рис. 22. Влияние наличия дисконтной/скидочной политики на выбор магазина,
2010 г, %
33
Рис. 23. Структура магазинов Cats&Dogs, 2010 г, % 40
Рис. 24. Структура магазинов «Четыре лапы», 2010 г, % 42
Рис. 25. Структура магазинов «Зообум», 2010 г, % 42
Рис. 26. Структура магазинов «Капуцин», 2010 г, % 44
Рис. 27. Структура магазинов «ЛеМурр», 2010 г, %
-
Анализ рынка товаров для домашних животных в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
-
Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети
|