Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Товары для животных

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Регион: Россия

18 Апреля 2016 60 000

Экономико–статистический анализ импорта кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный корма Январь 2011 г. - Июнь 2011 г

Регион:  

21 Января 2012 35 400

Российский рынок зоо ритейла

Регион: Россия

21 Декабря 2010 45 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

14 Июня 2010 37 500

Рынок товаров и услуг для домашних животных

Регион: Россия

5 Ноября 2008 45 000

Рынок кормов для домашних животных

Регион: Россия

21 Октября 2008 37 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    Сегментация зоокосметики Сегментация косметических средств по видам Профилактические средства Производители в сегменте Наполнители для туалетов Сегментация продукции Сегментация по потеребителям Тенденции в сегменте Производители в сегменте Дистрибьюторы в сегменте Зооодежда Тенденции в сегменте Темпы роста Ценообразование на Рынке Производители в сегменте Аксессуары Сегментация Тенденции в сегменте Производители в сегменте Аквариумистика Сегментация продукции Тенденции в сегменте Производители и дистрибюторы в сегменте Перспективы развития аквариумного бизнеса Сравнительная характеристика производителей товаров для животных Оптовые компании Розница Конкуренция между крупнейшими специализированными розничными игроками Конкуренция между крупнейшими розничными продуктовыми сетями Сегмент Интернет-торговли и интернет-услуг для
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя:  корма для животных  аквариумистика  аксессуары  зооодежда  наполнители для туалетов  профилактические средства  зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
  • Российский рынок зоо ритейла
    Рис. 21. Потребительские предпочтения по выбору сетевого зоомагазина, 2010 г, % 32 Рис. 22. Влияние наличия дисконтной/скидочной политики на выбор магазина, 2010 г, % 33 Рис. 23. Структура магазинов Cats&Dogs, 2010 г, % 40 Рис. 24. Структура магазинов «Четыре лапы», 2010 г, % 42 Рис. 25. Структура магазинов «Зообум», 2010 г, % 42 Рис. 26. Структура магазинов «Капуцин», 2010 г, % 44 Рис. 27. Структура магазинов «ЛеМурр», 2010 г, %
  • Рынок кормов для домашних животных
    · люди, которые давно имеют домашних животных, и постепенно переходят на готовые корма, считая это более удобным для себя и более полезным для питомцев · новые владельцы животных, которые купили их недавно, и изначально настроены на готовые корма. У них нет опыта готовки кормов для животных, они не хотят его иметь. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ · Некоторое усиление спроса на продукцию отечественных производителей · Рост спроса на продукцию высоких ценовых сегментов. Однако это более характерно для жителей крупных городов, поскольку в регионах наиболее важным фактором еще остается цена
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.029 сек..