Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Товары для животных

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Регион: Россия

18 Апреля 2016 40 000

Экономико–статистический анализ импорта кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный корма Январь 2011 г. - Июнь 2011 г

Регион:  

21 Января 2012 23 600

Российский рынок зоо ритейла

Регион: Россия

21 Декабря 2010 30 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

14 Июня 2010 25 000

Рынок товаров и услуг для домашних животных

Регион: Россия

5 Ноября 2008 30 000

Рынок кормов для домашних животных

Регион: Россия

21 Октября 2008 25 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка товаров для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    РЕЗЮМЕ «Старейшими» игроками являются «Черная собака» (1997) и лидер рынка – «Милорд» (2002). Стратегическая задача лидирующих игроков – освоение большей доли рынка и усиление конкурентных преимуществ, формирование брэнда. Для этого целесообразно применять все доступные инструменты маркетинга: прямую рекламу, Интернет-маркетинг, PR, event-мероприятия и др. СЕГМЕНТ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ Остановимся на изучении Рынка ветуслуг Москвы, как наиболее показательном с точки зрения уровня развития и насыщенности. В настоящее время в Москве существует огромное количество фирм и ветклиник, оказывающих ветеринарные услуги, такие как ветеринарная консультация, лечение животных, скорая ветеринарная помощь. Уровень ветеринарной помощи на данный момент значительно возрос. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ/КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕТКЛИНИКИ Проведенное исследование показало, что доля государственных ветлечебниц в Москве не превышает …
  • Рынок кормов для домашних животных
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Среднемировое распределение долей различных видов категорий зоотоваров, % Диаграмма 8. Долевое соотношение ценовых сегментов в сегменте корма для животных, % Диаграмма 9. Динамика роста объема сегмента корма 2004 – 2008 (прогноз) г., млн. долл. Диаграмма 10. Доля рынка кормов в общем объеме мирового Рынка, % Диаграмма 11. Долевое распределение численности зарегистрированных в домохозяйствах собак по федеральным округам РФ, % Диаграмма 12. Долевое распределение численности зарегистрированных в домохозяйствах кошек по федеральным округам РФ, % Диаграмма 13. Долевое распределение игроков на Рынке кормов, 2007 г. Диаграмма 14. Доля иностранных игроков на российском сегменте кормов для животных, % Диаграмма 15. Долевое соотношение основных типов импортируемой продукции, % Диаграмма 16. Крупнейшие компании-экспортеры кормов для…
  • Российский рынок зоо ритейла
    Список таблиц Табл. 1. Основные розничные каналы продаж зоопродукции и животных 12 Табл. 2. Классификация форматов зоомагазинов, 2010 г. 13 Табл. 3. Форматы сетевых зоомагазинов, 2010 г. 14 Табл. 4. Количество магазинов, 2010 г. 15 Табл. 5. Магазины Cats and Dogs, 2010 21 Табл. 6. Условия дисконтной программы Cats&Dogs 22 Табл. 7. Магазины сети «Зоолиния» 23 Табл. 8. Условия накопительной программы «Зоолинии» 23 Табл. 9. Магазины сети «Бетховен» 24 Табл. 10. Магазины сети «Динозаврик» 24 Табл. 11. Магазины сети «Миска» 26 Табл. 12. Магазины сети «Четыре Лапы» 27 Табл. 13. Условия дисконтной программы «Четыре лапы» 28 Табл. 14. Магазины сети «Зообум» 28 Табл. 15. Условия накопительной программы сети «Зообум» 29 Табл. 16. Магазины сети «Капуцин» 30 Табл. 17. Магазины сети «Марквет»
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
26
27
28
29
30
31
       
<< Май 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.82 сек..