Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Служба маркетинга. Комплект документов (артикул: 04746 30010)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные цели работ разработки комплекта документов регулирующих деятельность службы маркетинга девелоперской компании:
    упорядочить и структурировать деятельность сотрудников службы маркетинга;
    повысить эффективность существующей службы маркетинга

    Настоящий комплект включает в себя:
    положение о службе маркетинга, определяющее функциональные обязанности и диапазоны ответственности службы, KPI, устанавливающее структуру взаимодействия с другими подразделениями Компании;
    комплект должностных инструкций сотрудников службы марктеинга;
    комплект нормативных документов, используемых сотрудниками службы маркетинга в ежедневной работе;
    матрицы ответственности по ключевым процессам.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Бизнес-стратегия развития компании
    1. Анализ исходных данных:
    1.1. Организационная структура предприятия
    1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    1.3. Система управления качеством
    1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
    1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
    1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
    1.4.3. Система развития производственного персонала
    1.4.4. Система планирования производства
    1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
    1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
    1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
    1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    2.Анализ рынка:
    2.1. Обзор рынка
    2.2. Структура рынка
    2.3. Тенденции рынка
    2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    2.5. Обзор потенциальных кон…
  • Результаты проведенных конкурсных торгов
    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.024 сек..