Бесплатная аналитика
Обзор рынка жилой первичной недвижимости Калининградской области, III кв. 2010 г. (артикул: 06837 30010)
Дата выхода отчета: |
27 Сентября 2010 |
География исследования: |
Калининградская область |
Период исследования: |
2009-2010 г. |
Количество страниц: |
18 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке первичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. первичного жилья и о степени их влияния.
Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
Цель исследования – определить ситуацию на рынке первичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка.
Методология исследования: кабинетное исследование и использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
статистические данные.
Выдержки из текста:
Средняя стоимость 1 кв.м. первичной недвижимости г. Калининграда составляет XX руб., в прибрежных районах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
Наибольшее количество предложений первичного жилья г. Калининграда приходится на ценовой диапазон XX – XX руб./кв.м.
Индекс доступности первичного жилья с кредитом составляет XX%.
Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их повышении /снижении на XX%.
Прогнозная стоимость 1 кв.м. первичного жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость первичного жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1 Введение
1.2 Общие сведения о рынке
1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
1.4 Описательные характеристики выборки
1.5 Ценовой анализ рынка
1.6 Индексы доступности рынка первичного жилья
1.7 Обзор первичного жилья Калининградской области
1.8 Перспективы развития
-
Перечень приложений
Обзор содержит 6 таблиц, 10 диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1 Характеристика вариации первичного жилья г. Калининграда
Таблица 2 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Таблица 3 Покупательская способность заработной платы на первичном жилищном рынке
Таблица 4 Индекс доступности первичного жилья с кредитом
Таблица 5 Индекс доступности первичного жилья со стандартным ипотечным кредитом при сроке кредитования (Калининградская область)
Таблица 6 Оценка доступности первичного жилья с ипотечным кредитом по городам России
Список диаграмм:
Рисунок 1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 2 Структура предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 3 Структура предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда по классу жилья
Рисунок 4 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 5 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам
Рисунок 6 Частотный анализ предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 7 Стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от класса жилья
Рисунок 8 Средняя стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от срока сдачи дома
Рисунок 9 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Рисунок 10 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости в Калининградской области
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кадастровой деятельности
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ обозначенной отрасли являются, в первую очередь, физические лица, а также коммерческие организации. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
В Таблице 3.1. представлена информация по финансовым результатам организаций в 1 полугодии 2010 года в Южном Федеральном округе (без субъектов малого предпринимательства).
-
Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г.
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
-
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2. Описание смежных рынков 16 3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16 4. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 20 4.1. Определение продукции 20 4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21 4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24 4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29 4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30 4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32 4.4. Сегментирование Продукции по территориально- административному признаку 33 4.5. Сегментирование Продукции по материалу строительства 34 5. Основные характеристики Рынка 39 5.1. Объемы рынк…
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Средние ставки аренды офисных помещений
Таблица 2. Наиболее известные фирмы-организаторы выставок
Таблица 3. Деление общего количества московских выставок по числу
Таблица 4. Разделение выставок 2006 года по тематикам
Таблица 5. Количество конференц-залов в гостиницах различного уровня, 2006
год.
Таблица 6. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %), 2006 год.
Таблица 7. Количество конференц-залов в загородных пансионатах (в %), 2006
год.
Таблица 8. Объемы различных сегментов Рынка в натуральном и денежном
выражении
Таблица 9. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в
зависимости от категории и вместимости, 2006 год
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по
основным параметрам
Таблица 11. Сравнительная характеристика посредников по организации
конференций
Таблица 12. STEP-анализ рынка
Таблица 13. Возможные риски, связанные с рынком помещений для
|