Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО
3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг.
3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг.
3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г.
5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления за период с 2008 по 2011гг.
5.3. Частота и динамика потребления за период с 2008 по …
2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка. 2.2.1. Структура по производителям 2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие…