Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Специи и пищевые добавки

Специи и пищевые добавки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Регион: Россия

29 Июля 2011 52 500

Исследование рынка пищевого пектина

Регион: Краснодарский край, Российская Федерация

8 Июня 2011 50 000

Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-2010 гг.

Регион: Россия

30 Апреля 2011 60 000

Маркетинговое исследование «Рынок крахмала в России 2006-2010 гг.»

Регион: Россия

11 Февраля 2011 39 000

Российский рынок пектинов, 2010

Регион: Россия

1 Января 2011 33 000

Российский рынок лимонной кислоты: итоги 2010 года, прогноз

Регион: Россия

4 Декабря 2010 33 000

Обзор рынка белых, красных, соевых и горчичных соусов Украины 2010

Регион: Украина

29 Октября 2010 29 900

Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-сентябре 2010 года

Регион: Россия

27 Октября 2010 48 000

Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса.

Регион: Россия

7 Октября 2010 35 850

Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)

Регион: Россия

20 Августа 2010 37 500

Обзор рынка горчицы Украины 2010

Регион: Украина

21 Мая 2010 29 900

Обзор рынка кетчупа и соусов на томатной основе Украины 2010

Регион: Украина

21 Мая 2010 29 900

Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)

Регион: Россия

12 Мая 2010 32 250

Российский рынок крахмала в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

30 Апреля 2010 31 500

Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг

Регион: Россия

19 Марта 2010 45 000

Обзор рынка соли Украины 2009

Регион: Украина

2 Февраля 2010 29 900

Обзор рынка специй и приправ Украины 2009

Регион: Украина

22 Декабря 2009 29 900

Анализ внутреннего рынка крахмалопаточных продуктов в 2008-сентябре 2009 гг.

Регион: Россия

21 Октября 2009 29 900

Рынок соли (соль)

Регион: Россия

27 Марта 2009 32 250

Российский рынок соусов (выпуск 3)

Регион: Россия

10 Июня 2008 30 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка крахмала, глютена и патоки.
    1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г. 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления за период с 2008 по 2011гг. 5.3. Частота и динамика потребления за период с 2008 по …
  • Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка.
    2.2.1. Структура по производителям
    2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке
    3.3. Профили основных игроков

    4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг.
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.4. Анализ факторов спроса

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2. Сдерживающие…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 9.312 сек..