Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины (артикул: 19464 30010)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: 2014 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание обзора:

    1. Баланс рынка.

    2. Производство.

    3. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины

    4. Структура рынка.

    5. Основные игроки на рынке.

    6. Сбыт продукции.

    7. Аудитория и потребители.

    8. Прогнозы развития рынка.

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    4. Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    5. Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %

    6. Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %

    7. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %

    8. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %

    9. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %

    10. Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    11. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.

    12. Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %

    13. Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %

    14. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    15. Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %

    16. Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %

    17. Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    18. Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    19. Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.

    4. Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    5. Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    6. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.

    7. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    8. Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    9. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    10. Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.

    11. Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.

    12. Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.13

20 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

31 600
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

3 000
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Дискуссия об отмене таможенных пошлин на ввоз мелованной бумаги и послаблении в ее отношении налогового законодательства ведется много лет. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Все бумагоделательные мощности, что сейчас существуют в России, это наследие Советского Союза, объясняют эксперты. В СССР отсутствовала нужда в бумаге высокого качества, не было рекламного рынка, ответственности издателей перед рекламодателями за качество. Полиграфисты убеждены, что необходимо уравнять условия импорта сырья и импорта готовых изданий. Наглядный пример — Китай, где после отмены ввозных пошлин на мелованную бумагу сначала стал расти рынок полиграфических услуг (на ХХХ% ежегодно), а вслед за ним стало развиваться и собственное бумагоделательное производство. Соседняя Украина после снижения пошлин на ввоз также быстро стала значимым полиграфическим центром, в первую очередь для российских заказов. Потребление меловки в стране увеличивается ежегодно в среднем на ХХХ%. После переработки на Украине половина этой бумаги в виде готовой печатной продукции попадает в Россию. По официальным данным, украинские полиграфисты даже открывают в России офисы для приема заказов и предлагают цены в рублях. Недавно дело наконец сдвинулось с мертвой точки. 14 октября 2009 года состоялось заседание правительственной комисси…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Рейтинг стран-изготовителей картона Таблица 2. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии. Таблица 3. Основные игроки на рынке книжной полиграфии. Таблица 4. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки. Таблица 5. Производство книжной продукции в 1-м кв. 2005
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Темпы роста рынка Перспективы роста рынка Основные игроки рынка Географическая сегментация рынка Тенденции рынка Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг Рынок картона и картонной упаковки Общая характеристика рынка картона и картонной упаковки Количественные показатели рынка Характер влияния рынка Сегментация рынка Основные игроки рынка Тенденции рынка Рынок полиграфических красок Общая характеристика рынка полиграфических красок Характер влияния рынка Количественные показатели рынка Тенденции рынка Рынок полиграфического оборудования Общая характеристика рынка полиграфического оборудования Количественные показатели рынка Ошибка! Закладка не определена. Сегментация продукции Тенденции рынка Сегментация и структура Рынка Сегментация услуги по территориальной принадлежности Сегментация по основным видам продукции Сегмент газетной полиграфии Сегмент журнальной полиграфии Книжная полиграфия Сегмент упаковки и этикетки Полиграфия рекламных материалов и корпоративной прессы Сегмент оперативной полиграфии Сегментирование услуги по технологии производства или
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
29
30
31
           
<< Июль 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 3.155 сек..