Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год) (артикул: 02251 30010)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2008
География исследования: Иваново
Период исследования: 2008
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и  Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
    Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.


    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
    • определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
    • провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
    • вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
    • выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.


    Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма


    Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного  (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам


    Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.


    Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
    2. Рейтинги популярности газет
    3. Состав аудитории газет
    4. Рейтинги рекламных газет
    5. Рейтинги журналов, состав аудитории
    6. Приложения
  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
    Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов 
    Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Хронометр», %
    Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Частник (среда)», %
    Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Комсомольская правда», %
    Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Рабочий край», %
    Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Интер-ТВ», %
    Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Ивановская газета», %
    Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Я&», %
    Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Иваново-Вознесенск», %


    Приложения 3. Графическое представление данных
    Рис. 1. Распределение типов аудиторий по ежедневным газетам, %
    Рис. 2. Распределение типов аудиторий по еженедельным газетам, %
    Рис. 3. Распределение ежедневных газет по типам аудиторий, %
    Рис. 4. Распределение еженедельных  газет по типам аудиторий, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Анализ рынка свежих ягод в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ЯГОД СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ЯГОД Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены свежих ягод и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок Емкость рынка свежих ягод Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ЯГОД Посевные площади Урожайность свежих ягод Валовой сбор свежих ягод Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЕЖИХ ЯГОД Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СВЕЖИХ ЯГОД Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕ…
  • Рынок журналов России
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные показатели развития экономики России на январь-апрель 2006 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Долевое участие тематических ниш рынка по суммарной стоимости предложения* (издания всех лет выпуска), % Таблица 3. Итоговые рейтинги издательской активности: доля по суммарной стоимости предложения (условным продажам), % Таблица 4. ТОП-25 Издатели газет Таблица 5. Ведущие общенациональные ежедневные газеты Таблица 6. Ведущие общенациональные неежедневные газеты Таблица 7. Емкость различных сегментов Рынка в денежном выражении на 2004 г. Таблица 8. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии Таблица 9. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-04 гг. Таблица 10. Объемы региональной рекламы в средствах ее распространения в 2002- 04 годах Таблица 11. Топ-10 категорий по объему рекламы в прессе за 1 квартал 2005 года Таблица 12. Топ-10 рекламодателей по объему рекламы в прессе за 1 квартал 2005 года Таблица 13. Топ-30. Издатели журналов Таблица 14. Издания ИД Burda Таблица 15. Издания ИД Independent Media Таблица 16. Издания ИГ Бауэр Россия Таблица 17. Издания ИД Edipress-Konliga Таблица 18. Издания ИД 7 дней Таблица 19. Издания ИД Венето Таблица 20. Издания ИД GRUNER + JAHR Russia Таблица 21. Издания ООО Издате…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Потребительские предпочтения Потребительские предпочтения в сегменте журнальной полиграфии Потребительские предпочтения в сегменте книжной полиграфии Потребительские предпочтения в сегменте газетной полиграфии Потребительские предпочтения в сегменте оперативной полиграфии Сдерживающие факторы рынка Инвестиционная привлекательность Тенденции Рынка Тенденции международного рынка полиграфических услуг Тенденции российского рынка полиграфических услуг Тенденции в ассортименте услуги Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Рынок банковских гарантий. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Текущая ситуация в сфере предпринимательства в России Объем и структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Объем и структура крупных предприятий Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка банковских гарантий Определение, классификация и особенности выдачи банковских гарантий Текущее состояние рынка банковских гарантий в России Анализ предложения российских банков в сфере предоставления банковских гарантий Банковские гарантии по коммерческому контракту Тендерные банковские гарантии Тенденции развития российского рынка кредитования юридических лиц и выдачи банковских гарантий Приложения Приложение 1. Рэнкинг банков по объему выданных кредитов предприятиям и организациям Приложение 2. Рэнкинг банков по объему выданных действующих гарантий Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Ноябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.041 сек..